
Экипировка для автоспорта Sparco. Тормозные диски TALON от HAWK Performance. Интеркуллер Blackrock для VW GEN2 1.8/2.0...
Интеркуллер Blackrock для VAG MQB EA888. Сменные роторы DC Brakes, заменители для Brembo GT. Воздушные фильтра нулевого...
Детали из карбона для BMW F30. Приемные трубы для BMW F30 LCI B48, Mercedes W205 C180/C200/C250/C300. Тормозные колодки...
Спортивные тормозные колодки Hawk Performance и DC Brakes для Mercedes A45/CLA45 AMG, Brembo GT6, BMW...
Рады сообщить, что мы снижаем цену на абсолютно всю продукцию на...
Рады сообщить о снижении цен на продукцию Goodridge. Готовые комплекты и отдельно компоненты стали...
FPP (FPPerformance) - это новинка на российском рынке тюнинга, Английская...
ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО IDEMITSU RACING MTF 75W-90 Отличное...
Описание фильтров K&N
Описание фильтров K&N.
Компания K & N Engineering производит следующие виды продукции:
- воздушные фильтра нулевого сопротивления в штатный корпус автомобилей, мотоциклов и ATV.
- универсальные воздушные фильтра нулевого сопротивления различных геометрических размеров и форм
- воздушные системы холодного впуска под конкретные марки и модели автомобилей и мотоциклов
- высококачественные масляные корпусные и без корпусные фильтра
- средства обслуживания, чистки и промывки воздушных фильтров нулевого сопротивления K&N
- защитные чехлы («префильтр») для универсальных воздушных фильтров
- воздушные фильтра для моторных лодок и морских судов
- крепежи, патрубки и переходники для самостоятельной разработки и установки впускных систем
- специфические фильтра для тюнинга и автоспорта
Воздушные фильтра нулевого сопротивления в штатный корпус автомобилей, мотоциклов и ATV.
Данный тип фильтра изготавливается в полном соответствии с размерами и геометрической формой, штатного (оригинального). Таким образом, полностью совместим с корпусом воздушного фильтра автомобиля или мотоцикла. Интервал обслуживания такого фильтра, при эксплуатации в Российских условиях, 30-40 тысяч километров. Но не реже одного раза в год. Если годовой пробег меньше 30 тысяч километров, фильтр рекомендуется почистить после зимнего периода эксплуатации.
Для обслуживания, чистки и промывки фильтра, используйте комплекты чистки только производства K & N Engineering.
Для автомобилей с ежедневной эксплуатацией, данный вариант является оптимальным выбором, так как у штатной системы впуска организован забор холодного воздуха из-за радиаторов и нет необходимости дополнительно изготавливать теплозащитные экраны. Так же корпус воздушного фильтра является ресивером который исключает появления посторонних звуков, свиста и «пшикания», т.е звук работы мотора не изменится. Настоятельно рекомендуется применять данные фильтра в случае чип-тюнинга (или установки тюнинг-бокса) двигателя, а также при доработке выпускной системы автомобиля.
Универсальные воздушные фильтра нулевого сопротивления.
Этот тип фильтра применяется при более глубоких доработках двигателя, таких как турбирование атмосферных двигателей и т.д. В случае значительного изменения компоновки подкапотного пространства и отсутствия возможности оставить штатный корпус воздушного фильтра. Основным параметром для подбора универсального фильтра является посадочный диаметр. Также стоить обратить внимание на внешний диаметр фильтрующего элемента и его длину.
Необходимо исключить механическое повреждение фильтрующего элемента, в результате трения о кузов автомобиля или элементы двигателя, излишнее воздействия высокой температуры и другие факторы влияющие на целостность фильтра.
Для автомобилей с глубоким тюнингом двигателя, этот тип фильтра является идеальным выбором.
Интервал обслуживания универсально фильтра зависит от места установки и составляет от 5 до 15 тысяч километров. При ухудшении условий эксплуатации, таких как особо запыленные участки грунтовых дорог, песчаные пустыни и т.д., интервал обслуживания устанавливается опытным путём, и рассчитывается исходя из степени загрязнения. Увеличить интервал обслуживания можно с помощью совместного использования фильтра и защитного чехла.
Воздушные системы холодного впуска.
Воздушные системы холодного впуска K&N полностью раскрывают скрытый потенциал Вашего двигателя. При использовании системы впуска, Вы получаете максимальное увеличение мощности и крутящий момента двигателя. Данные системы рассчитываются и разрабатываются под конкретную марку и модель автомобиля или мотоцикла с определенным двигателем. После установки системы, дополнительных настроек блока управления двигателя не требуется.
Система холодного впуска K&N состоит из:
- конусного или цилиндрического воздушного фильтра нулевого сопротивления
- впускного патрубка определенной длины и геометрии рассчитанной инженерами компании K&N
- комплект крепежа, кронштейнов, переходников, и прочих элементов необходимых для монтажа
- некоторые системы комплектуются теплозащитными экранами (зависит от марки и модели автомобиля или мотоцикла)
- подробная инструкция по монтажу и проверки системы
Таким образом, монтаж системы холодного впуска K&N максимально упрощен, и может быть произведен практически в любой автомастерской или самим владельцем автомобиля или мотоцикла.
Интервал обслуживания фильтра, входящего в состав системы, зависит от места установки (т.е. от конкретной марки и модели транспортного средства) и составляет от 5 до 15 тысяч километров. При ухудшении условий эксплуатации, таких как особо запыленные участки грунтовых дорог, песчаные пустыни и т.д., интервал обслуживания устанавливается опытным путём, и рассчитывается исходя из степени загрязнения. Увеличить интервал обслуживания можно с помощью совместного использования фильтра и защитного чехла.