-
-
Воздушный фильтр в штатное место
- Воздушный фильтр BLACKROCK в штатное место
- Воздушный фильтр K&N в штатное место
- Воздушный фильтр для МОТО в штатное место
- Воздушный фильтр RAMAIR в штатное место (сухой)
- Воздушный фильтр SPRINTFILTER в штатное место (сухой)
- Воздушный фильтр AEM в штатное место (сухой)
- Воздушный фильтр aFe POWER, Spectre в штатное место
- Воздушный фильтр универсальный
- Система холодного впуска
- Средства обслуживания воздушного фильтра
- Защитные чехлы для воздушных фильтров
-
Воздушный фильтр в штатное место
-
-
Воздушный фильтр в штатное место
- Воздушный фильтр BLACKROCK в штатное место
- Воздушный фильтр K&N в штатное место
- Воздушный фильтр для МОТО в штатное место
- Воздушный фильтр RAMAIR в штатное место (сухой)
- Воздушный фильтр SPRINTFILTER в штатное место (сухой)
- Воздушный фильтр AEM в штатное место (сухой)
- Воздушный фильтр aFe POWER, Spectre в штатное место
- Воздушный фильтр универсальный
- Система холодного впуска
- Средства обслуживания воздушного фильтра
- Защитные чехлы для воздушных фильтров
-
Воздушный фильтр в штатное место
Описание фильтров K&N
Описание фильтров K&N.
Компания K & N Engineering производит следующие виды продукции:
- воздушные фильтра нулевого сопротивления в штатный корпус автомобилей, мотоциклов и ATV.
- универсальные воздушные фильтра нулевого сопротивления различных геометрических размеров и форм
- воздушные системы холодного впуска под конкретные марки и модели автомобилей и мотоциклов
- высококачественные масляные корпусные и без корпусные фильтра
- средства обслуживания, чистки и промывки воздушных фильтров нулевого сопротивления K&N
- защитные чехлы («префильтр») для универсальных воздушных фильтров
- воздушные фильтра для моторных лодок и морских судов
- крепежи, патрубки и переходники для самостоятельной разработки и установки впускных систем
- специфические фильтра для тюнинга и автоспорта
Воздушные фильтра нулевого сопротивления в штатный корпус автомобилей, мотоциклов и ATV.
Данный тип фильтра изготавливается в полном соответствии с размерами и геометрической формой, штатного (оригинального). Таким образом, полностью совместим с корпусом воздушного фильтра автомобиля или мотоцикла. Интервал обслуживания такого фильтра, при эксплуатации в Российских условиях, 30-40 тысяч километров. Но не реже одного раза в год. Если годовой пробег меньше 30 тысяч километров, фильтр рекомендуется почистить после зимнего периода эксплуатации.
Для обслуживания, чистки и промывки фильтра, используйте комплекты чистки только производства K & N Engineering.
Для автомобилей с ежедневной эксплуатацией, данный вариант является оптимальным выбором, так как у штатной системы впуска организован забор холодного воздуха из-за радиаторов и нет необходимости дополнительно изготавливать теплозащитные экраны. Так же корпус воздушного фильтра является ресивером который исключает появления посторонних звуков, свиста и «пшикания», т.е звук работы мотора не изменится. Настоятельно рекомендуется применять данные фильтра в случае чип-тюнинга (или установки тюнинг-бокса) двигателя, а также при доработке выпускной системы автомобиля.
Универсальные воздушные фильтра нулевого сопротивления.
Этот тип фильтра применяется при более глубоких доработках двигателя, таких как турбирование атмосферных двигателей и т.д. В случае значительного изменения компоновки подкапотного пространства и отсутствия возможности оставить штатный корпус воздушного фильтра. Основным параметром для подбора универсального фильтра является посадочный диаметр. Также стоить обратить внимание на внешний диаметр фильтрующего элемента и его длину.
Необходимо исключить механическое повреждение фильтрующего элемента, в результате трения о кузов автомобиля или элементы двигателя, излишнее воздействия высокой температуры и другие факторы влияющие на целостность фильтра.
Для автомобилей с глубоким тюнингом двигателя, этот тип фильтра является идеальным выбором.
Интервал обслуживания универсально фильтра зависит от места установки и составляет от 5 до 15 тысяч километров. При ухудшении условий эксплуатации, таких как особо запыленные участки грунтовых дорог, песчаные пустыни и т.д., интервал обслуживания устанавливается опытным путём, и рассчитывается исходя из степени загрязнения. Увеличить интервал обслуживания можно с помощью совместного использования фильтра и защитного чехла.
Воздушные системы холодного впуска.
Воздушные системы холодного впуска K&N полностью раскрывают скрытый потенциал Вашего двигателя. При использовании системы впуска, Вы получаете максимальное увеличение мощности и крутящий момента двигателя. Данные системы рассчитываются и разрабатываются под конкретную марку и модель автомобиля или мотоцикла с определенным двигателем. После установки системы, дополнительных настроек блока управления двигателя не требуется.
Система холодного впуска K&N состоит из:
- конусного или цилиндрического воздушного фильтра нулевого сопротивления
- впускного патрубка определенной длины и геометрии рассчитанной инженерами компании K&N
- комплект крепежа, кронштейнов, переходников, и прочих элементов необходимых для монтажа
- некоторые системы комплектуются теплозащитными экранами (зависит от марки и модели автомобиля или мотоцикла)
- подробная инструкция по монтажу и проверки системы
Таким образом, монтаж системы холодного впуска K&N максимально упрощен, и может быть произведен практически в любой автомастерской или самим владельцем автомобиля или мотоцикла.
Интервал обслуживания фильтра, входящего в состав системы, зависит от места установки (т.е. от конкретной марки и модели транспортного средства) и составляет от 5 до 15 тысяч километров. При ухудшении условий эксплуатации, таких как особо запыленные участки грунтовых дорог, песчаные пустыни и т.д., интервал обслуживания устанавливается опытным путём, и рассчитывается исходя из степени загрязнения. Увеличить интервал обслуживания можно с помощью совместного использования фильтра и защитного чехла.